Пятница, 22.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 39 сообщений
39. Ольга   (15.04.2015 09:35) E-mail
Я сегодня ехала на маршруте автобуса №5 (Т/Н 7722) в 08.54ч. Кондуктор не сдала сдачу 1 руб с 20 руб. Мне 1 рубля не жалко, но тут дело принципа: кондукторы часто "ошибаются". На мое вежливое замечание кондуктор начала кричать на весь автобус, что она всегда сдает сдачу правильно, и кинула мне в руку горсть рублевых монет и ушла на мое место. Через некоторое время подходит и спрашивает с издевкой, не многова-то ли мне будет сдачи biggrin biggrin . Я ей предложила забрать эти деньги обратно (кроме моего 1 рубля). Она снова убежала на свое место. При выходе из автобуса я ей хотела отдать все-таки эти деньги, но она схватила их из моей руки и вдогонку кинула мне их в выход!!!
Просто ужас, а не кондуктор!!!!Прошу руководство обратить внимание на персонал при подборе их на работу!Либо проводите тренинги по "усмирению гнева" как это делают в Америке! А жалобу директору обязательно напишу!!!!

38. Анатолий   (13.03.2015 18:07) E-mail
Сегодня 13.03.2015 в троллейбусе номер 8 т/н 515 в 16.49 кондуктор обманула меня при выдаче сдаче со 100 рублей на 10 рублей и так и не вернула после беседы с ней! И кстати не так давно эта же женщина кондуктор обманула меня в первый раз с утра при поездке на работу,так же со ста рублей не до дала 10 рублей! И самое интересное,что эти оба раза я как чувствовал что надо пересчитать сдачу,обычно я не считаю! а сколько людей конкретно эта женщина обманывает наверняка за день,уму не постежимо! Теперь придется всегда пересчитывать,раз такое дело................

37. Анастасия   (03.02.2015 08:06) E-mail
Автобус 2 в очередной раз не остановилась! Просто мимо проехала и все!!! Обидно(( Опоздала sad

36. Галина   (14.01.2015 09:39)
Автобуса 38 на остановке Украинская вчера и сегодня по рассписанию 7:42 не было. Ждали 40 минут. Возим детей из Чистых прудов в садик. Дети мерзнут и опаздывают.

35. Александр   (20.12.2014 00:19)
Следите за состоянием своих автобусов! Вроде на 15 маршруте новенькие автобусы бегают - нет, надо до кучи запихать и самые старые. Вчера довелось ехать в каком-то старом лиазе (или нефазе, не понял точно). В автобусе темница, на ходу весь автобус ходуном ходит, водитель летит наверно чуть не под сотку, все аварийные кнопки залеплены рваной изолентой (видать кнопки не раз уже нажимали). Всё это ещё ладно, но когда сзади из моторного отсека дым черный валил... Т/н по билету был 2207

34. Толя   (03.12.2014 22:39) E-mail
29 .11 .14 г. Водитель троллейбуса № 7 номер троллейбуса №620 в 15 : 57 на остановке техникум при посадке пассажиров совершил грубое нарушение .Он рванул с места на бешеной скорости когда женщина пенсионер входила в троллейбус и была еще только на первой ступени . в следствии с этим она не успела ухватиться за поручень и упала получив сильные ушибы и ссадины ! Водитель даже не отреагировал на это и помчал дальше ! Почему за это не кто не отвечает ! И пока ехали в троллейбусе то на остановке у вокзала прижал в дверях мужчину! Они что у вас обкуренные выходят на работу ! Срочно примите меры по этому вопросу ! А то этот вопрос пойдет выше стоящие инстанции !

33. Наталья   (02.12.2014 19:08)
Сегодня 2 декабря в 18:27 приобрела билет по маршруту 37 Т/Н 885. Планировала доехать до остановки "школа 56" (на Октябрьском проспекте ). Водитель на данной остановке не остановился , я сделала ему замечание, он никак не отреагировал, а кондуктор сидела разговаривала по сотовому телефону. Я была с ребенком 3-х лет и на улице не май месяц! просьба обратить внимание и принять меры!

32. Оксана   (28.12.2013 00:05)
Сегодня, 27.12.13, ехали на троллейбусе № 1 Т/Н 584, в восьмом часу вечера. Водитель троллейбуса не проехала весь маршрут и свернула в депо, хотя в салоне были пассажиры.... Что за беспредел? Почему мы, оплатив проезд, должны были идти до нужной остановки пешком???? Что хотят, то и творят! Безобразие!!!

31. Ирина   (06.12.2013 21:09) E-mail
Маршрут №46 ездит не понятно в какое время. Никакие интервалы не соблюдаются. В частности 06.12.2013 на остановке У Театральной площади я ждала автобус 46 маршрута в сторону Нововятска. Ждала примерно минут 15. В 18-00 подходит автобус, люди там свисали с тупенек, автобус был полон ( не удивляюсь, что автобусы ломаются). Не с могла я залесть в автобус и не только я. Стала дальше ждать. Посмотрела интервал между автобусами, на табличке написано, что 7 мин. А на самом деле прошло 26 минут, злая и замершая я проникла в автобус. А в автобусе звучит реклама, как издевательство "ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО " КИРОВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", САМОЕ КРУПНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА". Прошу принять меры по улучшению маршрута №46. А иначе придется и дальше обращаться: в Администрацию города, прокуратуру.......

30. Марина   (06.12.2013 15:02) E-mail
Ужасное отношение кондуктора к пассажирам автобуса №10. Каждое утро пытается сделать какое-нибудь замечание, всем недовольна и постоянно ворчит. Научите обращаться с пассажирами!!! (Ее смена 06.12.2013 г. отправлением в 6-53 с ул.Мира) Но очень хочется похвалить водителей этого маршрута. Молодцы-Мужчины!!!

29. Вероника   (25.11.2013 08:22)
Вчера сестра ехала на 21 автобусе (Т/Н 1005), кондуктор потребовала за проезд 18 р.. Откуда такой тариф?

28. Любовь   (24.11.2013 10:33)
Пожалуйста, уважаемые собственники, с уважением отнеситесь к пассажирам, которые Вам оплачивают за комфортные условия проезда. Проведите техн.анализ своих трансп.средств, проинструктируйте персонал, как необходимо действовать в таких ситуациях. Дай Бог вам сил и разума!!!

27. Любовь   (24.11.2013 10:31)
Добрый день! Не часто, но приходится иногда ездить в автобусах маршрута 46, к сожалению, очень часто там просто нечем дышать: удушающий запаз жженой резины, от которого даже щиплет глаза. 23.11.2013 в очередном автобуса 46 был "приятный аромат". Я спросила у кондуктора:"Что-то горит?". Она с уверенным видом сказала, что "ничего не горит, все норма". Я даже посетовала:"Как Вы, бедная, весь день работаете в таких условиях". Спустя 2 минуты запах гари стал просто невыносимый. Пассажиры как могли старались дышать через одежду - реакции водителя и кондуктора "0". Не выдержав условий, пассажиры на ООО Блюхера выбежали из автобуса....но автобус даже не остановился и с оставшимися пассажирами последовал дальше. Не было предложений вернуть деньги пассажирам и пересадить на др.автобус (если есть нормальные автобусы еще).

26. Надежда   (02.11.2013 15:38)
Слов нет о хамском отношении кондуктора маршрута "1" № 8384. И самое интересное, директор узнал, что кондуктор нахамила , и все равно остается на стороне кондуктора. Это значит мы платим деньги за получение услуги( проезда на транспорте) и получаем за свои же деньги оскорбления. И это нормально.

25. Антон [Антон]   (31.10.2013 19:41) E-mail
Сегодня 31.10.2013 в 17:00 автобус 61-го маршрута номер о075ок проехал на бешеной скорости остановку Химчистка. Этот автобус ждала моя супруга. На мой вопрос кондуктор Худобина Ирина Петровна нахамила. Я с трудом сдержался, чтобы не послать ее в ответ! Вопрос руководству: почему на маршрутах работает быдло? как можно их наказать?

1-15 16-30 31-39

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz